Регистрация ООО ИП | Подход к оказанию услуг | ВостокИнвест

Подход к оказанию услуг
Налаживание делового сотрудничества
Установление тесного делового сотрудничества с Клиентами имеет для нас первостепенное значение. Мы стремимся к установлению полного взаимопонимания и доверительных отношений с Клиентами, при которых Клиенты рассматривают нас как надежных и постоянных деловых партнеров. В связи с этим одной из важных целей информационного взаимодействия с руководством Компании является быстрое доведение до его сведения существенных проблем для их своевременного решения. Все сотрудники, взаимодействующие с Клиентами, обладают четким пониманием существующих правил взаимодействия, и обеспечение ясности при обмене информацией в устной и письменной форме, что является для нас обязательным требованием.
Понимание уникальности бизнеса Компании и оценка рисков
В основе нашего подхода к оказанию услуг лежит стремление оказывать только высококачественные услуги в области ведения бухгалтерского и налогового учета и управленческого консультирования. Мы понимаем, что подход, который целесообразно использовать в отношении одного Клиента, может оказаться неэффективным в отношении другого. Поэтому в соответствии с нашим подходом к оказанию услуг мы придаем первостепенное значение пониманию Вашего бизнеса и присущих ему рисков.
Изучение деятельности Компании
В ходе реализации проекта мы собираем сведения о деятельности Компании, достаточные для того, чтобы выявить и осмыслить важные события, операции и используемые Компанией подходы, которые, на наш взгляд, могут оказать влияние на процесс оказания услуг и формирование отчетности.
Мы должны в достаточной степени понять специфику деятельности Компании для того, чтобы:
  • выявить классы операций, а также внутренние и внешние факторы, которые могли бы оказать существенное влияние на процесс оказания услуг;
  • оценить приемлемость правил и методов ведения бухгалтерского учета предлагаемых ГК «ВостокИнвест» и используемых Компанией для подготовки отчетности;
  • разработать эффективный детальный план порядка оказания услуг, отвечающий специфике бизнеса Компании и учитывающий все виды рисков и отраслевые особенности.
Ознакомление с системой ведения бухгалтерского учета и внутреннего контроля
Поддержание информационных систем, систем ведения бухгалтерского учета и внутреннего контроля в целом на должном уровне является ответственностью руководства Компании.
Мы знакомимся с существующей системой контроля в объеме, достаточном для оценки общего отношения к внутреннему контролю, его организации, уровня осведомленности о его состоянии и оценки его важности со стороны руководства.
Имея такое представление, мы определяем, в какой степени мы можем полагаться на систему контроля, существующую в Компании, при подтверждении достоверности передаваемых данных.
В ходе предварительного планирования мы изучим основные бизнес-процессы Компании, а также контрольные мероприятия и процедуры, существующие на всех уровнях управления во всех бизнес-процессах. Мы ознакомимся с существующей системой бухгалтерского учета в объеме, достаточном для определения рисков в этой области и составления соответствующего детального плана процесса оказания услуг. На основании сформированного представления о существующей системе бухгалтерского учета и желаний руководства Компании мы сделаем предварительные выводы и подготовим план процесса оказания услуг.
Составление плана процесса оказания услуг
Детальный план процесса оказания услуг основывается на результатах предварительного планирования и оценке рисков системы внутреннего контроля и составляется таким образом, чтобы при оказании услуг мы могли получить достаточную уверенность в том, что в предоставляемой документации отсутствуют существенные искажения.
Разработанный нами детальный план процесса оказания услуг будет содержать план действий для достижения целей поставленных руководством к сотрудничеству в целом.
Высококвалифицированные специалисты и благоприятные условия для работы
Корпоративная культура «ВостокИнвест» способствует поддержанию командного духа, проявлению личной инициативы и профессиональному росту каждого сотрудника. Мы приглашаем на работу талантливых специалистов и проводим программы повышения квалификации на протяжении всей их профессиональной карьеры.
Положительный настрой в коллективе приносит ощутимую выгоду нашим Клиентам. У нас есть основания полагать, что среди фирм с аналогичными видами деятельности мы имеем самые низкие показатели текучести кадров, а это означает, что мы располагаем действительно опытными и ценными сотрудниками. Это позволяет нам избегать существенных изменений в составах рабочих групп, работающих на конкретных проектах. Постоянный состав рабочей группы – это экономия времени персонала наших Клиентов, а также положительный эффект от установления доверительных деловых взаимоотношений на всех уровнях.
Контроль качества
В «ВостокИнвест» контроль качества осуществляется по двум параметрам: с точки зрения технического качества услуг и с точки зрения удовлетворения потребностей Клиента. Помимо мероприятий по контролю над качеством, в рамках нашего подхода к оказанию услуг и по порядку подбора команды квалифицированных бухгалтеров для проекта, наша группа компаний использует ряд специальных процедур, направленных на контроль над техническим качеством оказания услуг, которые характеризуются особым подходом к процессу предоставления консультаций и внешней проверке.
Как и в любой системе внутреннего контроля, мы используем как методы предупреждения - консультации, позволяющие предупредить ошибки, так и методы выявления недостатков – внутренний аудит, необходимый для обеспечения должного качества оказания услуг.
Обеспечение требований профессиональной этики: конфиденциальность, объективность, независимость
«ВостокИнвест» соблюдает самые высокие стандарты профессиональной этики в отношении конфиденциальности Клиентской информации. Наши специалисты обязаны соблюдать требования внутрифирменного кодекса профессионального поведения, определяющего правила обслуживания наших Клиентов.
До заключения договора о предоставлении услуг наши специалисты оценивают возможность наличия конфликта интересов, формального или фактического, между нашими существующими отношениями с Клиентами или профессиональными обязательствами и предлагаемыми услугами. В случае выявления потенциальных конфликтов старший группы по обслуживанию Клиента, и руководители фирм группы проводят консультации, направленные на разрешение такой ситуации без ущерба для качества предоставляемых нами услуг.
Мы не предоставляем услуги двум или более Клиентам в случае конфликта их интересов без получения соответствующих разрешений. Наша политика не подразумевает предоставление услуг Клиенту, если мы, как компания, не имеем уверенности в том, что возможность использования конфиденциальной информации в отношении какого-либо Клиента в ходе оказания услуг другому Клиенту, абсолютно исключена.
Мы принимаем на себя обязательства по осуществлению всех необходимых мер, связанных с защитой конфиденциальной информации Клиента, которые включают использование принципа «китайской стены» (разделение функций) с целью:
  • обеспечения полного разделения рабочих групп, в случае существующего или возможного конфликта интересов;
  • физического ограничения доступа в департаменты, занимающиеся предоставлением различных профессиональных услуг; или создания (по мере необходимости) подразделений внутри департаментов;
  • создания строгих и четко определенных процедур в сфере передачи информации и ее учета.

Все права защищены.  Копирование содержимого сайта возможно только с разрешения администрации

ЗАО "ВостокИнвест"  2003-2014 

190005, Санкт-Петербург, Московский пр., д. 55, лит. А, пом. 1-Н

тел./факс:  (812) 740-11-24

e-mail: main@vostokinv.ru