г. Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 55, лит. А, пом. 1-Н

Пн-Чт: с 9:00 до 18:00
Пт: с 9:00 до 17:00

+7 812 740 11 24
vostokinvest@vostokinv.ru

Заказать звонок
Узнать стоимость т. 8 812 740 11 24
СПб, Московский пр., д. 55,
лит. А, пом. 1-Н  Схема проезда

Бухгалтерские услуги

Компания «ВостокИнвест» ведет бухгалтерский и налоговый учет комплексно, либо по одному из его направлений — «зарплата и кадры», «управленческий учет», подготовка и сдача отчетности, другие виды услуг.

Если вы полностью доверите нашей фирме организацию и ведение бухгалтерии, мы возьмем на себя материальную ответственность за качество обслуживания. Это означает, что в случае возникновения претензий со стороны контролирующих органов наши специалисты смогут урегулировать проблему, также будут погашены все возникшие по нашей вине штрафы..

Мы предлагаем клиенту не просто аутсорсинг бухгалтерских услуг, а полноценное сотрудничество, рассчитанное на длительное и эффективное взаимодействие. В зависимости от особенностей бизнеса и пожеланий руководства, наши специалисты берут на себя бухгалтерское обслуживание полностью или занимаются отдельными его аспектами, например, формируют отчетность для сдачи в контролирующие организации. Работа ведется как в нашем офисе, так и на территории заказчика.

Большой опыт работы и регулярное повышение квалификации наших специалистов, дают возможность:

  • сократить расходы на бухгалтерию;
  • обеспечить высокое качество учета;
  • минимизировать риск ошибок и связанных с ними штрафов;
  • рационально распределить ресурсы предприятия;
  • не зависеть от штатного бухгалтера, который может уйти в отпуск, заболеть или уволиться;
  • своевременно оформлять всю документацию, включая отчеты;
  • передать в руки профессионалов и другие аспекты деятельности предприятия, например, оптимизацию налогов.
Стоимость услуг

Стоимость бухгалтерского обслуживания ООО, ИП и других юридических лиц в Санкт-Петербурге зависит от объема документооборота предприятия, количества работников и системы налогообложения. Цена месячного обслуживания рассчитывается индивидуально после предварительной консультации и постановки конкретных задач.

Стоимость ведения учёта и сдачи отчетности в налоговую инспекцию для ООО

Общая система налогообложения (ОСН)
  • Кол-во операций (доходы и расходы)
    Стоимость в месяц
  • до 20 операций
    от 8 400
  • от 20 до 50 операций
    от 10 800
  • от 50 до 100 операций
    от 12 800
  • от 100 до 150 операций
    от 14 600
  • от 150 до 200 операций
    от 16 700
  • от 200 до 250 операций
    от 18 500
  • свыше 250 операций
    по договоренности
Упрощенная система налогообложения «доходы» (УСН 6%)
  • Кол-во операций (доходы и расходы)
    Стоимость в месяц
  • до 20 операций
    от 5 200
  • от 20 до 50 операций
    от 6 400
  • от 50 до 100 операций
    от 8 100
  • от 100 до 150 операций
    от 9 700
  • от 150 до 200 операций
    от 11 400
  • от 200 до 250 операций
    от 12 900
  • свыше 250 операций
    по договоренности
Упрощенная система налогообложения «доходы минус расходы» (УСН от 5% до 15% в зависимости от субъекта РФ)
  • Кол-во операций (доходы и расходы)
    Стоимость в месяц
  • до 20 операций
    от 5 900
  • от 20 до 50 операций
    от 7 700
  • от 50 до 100 операций
    от 9 400
  • от 100 до 150 операций
    от 10 900
  • от 150 до 200 операций
    от 12 700
  • от 200 до 250 операций
    от 14 300
  • свыше 250 операций
    по договоренности
Единый налог на вменённый доход (ЕНВД)
  • Кол-во объектов
    Стоимость в месяц
  • 1
    от 4 900
  • 2-3
    от 6 700
  • 4-5
    от 8 500
  • 6-7
    от 10 000
  • 8-9
    от 11 800
  • 10-11
    от 13 400
  • 12 и выше
    по договоренности

Стоимость ведения учёта и сдачи отчетности в налоговую инспекцию для ИП

Общая система налогообложения (ОСН)
  • Кол-во операций (доходы и расходы)
    Стоимость в месяц
  • до 20 операций
    от 7 200
  • от 20 до 50 операций
    от 9 000
  • от 50 до 100 операций
    от 11 300
  • от 100 до 150 операций
    от 13 000
  • от 150 до 200 операций
    от 15 200
  • от 200 до 250 операций
    от 16 800
  • свыше 250 операций
    по договоренности
Упрощенная система налогообложения «доходы» (УСН 6%)
  • Кол-во операций (доходы и расходы)
    Стоимость в месяц
  • до 20 операций
    от 3 400
  • от 20 до 50 операций
    от 3 700
  • от 50 до 100 операций
    от 4 200
  • от 100 до 150 операций
    от 4 800
  • от 150 до 200 операций
    от 5 300
  • от 200 до 250 операций
    от 5 900
  • свыше 250 операций
    по договоренности
Упрощенная система налогообложения «доходы минус расходы» (УСН от 5% до 15% в зависимости от субъекта РФ)
  • Кол-во операций (доходы и расходы)
    Стоимость в месяц
  • до 20 операций
    от 5 800
  • от 20 до 50 операций
    от 7 600
  • от 50 до 100 операций
    от 9 300
  • от 100 до 150 операций
    от 10 900
  • от 150 до 200 операций
    от 12 700
  • от 200 до 250 операций
    от 14 200
  • свыше 250 операций
    по договоренности
Единый налог на вменённый доход (ЕНВД)
  • Кол-во объектов
    Стоимость в месяц
  • 1
    от 3 600
  • 2-3
    от 3 800
  • 4-5
    от 4 200
  • 6-7
    от 4 600
  • 8-9
    от 5 100
  • 10-11
    от 5 800
  • 12 и выше
    по договоренности
Возможные наценки для ООО и ИП
  • Валютные операции, ВЭД
    + 30%
  • Формирование первичной документации сотрудниками нашей компании
    В зависимости от количества операций: до 100 операций - + 30%; от 100 до 200 операций - +50%; свыше 200 операций - по договоренности
  • Наличие кассы-онлайн, БСО, эквайринга
    + 30%
  • "Нулевая отчетность" (нет деятельности)
    2 900
  • Совмещение режимов налогообложения УСН + ЕНВД
    + 20%
  • Совмещение режимов налогообложения ОСН + ЕНВД
    + 30%
  • Проведение сверок расчетов с контрагентами
    от 1 000 рублей за 1 сверку
  • Восстановление бухгалтерского и налогового учета
    от 10 000 рублей за каждый восстанавливаемый месяц
Оставьте заявку на подбор решения для вашего случая
Почему с нами выгодно?
  • Мы будем вести кадровый учет по всем правилам действующего законодательства.
  • С нашей помощью Вы сможете легко пройти проверку из надзорных инстанций, потому что у Вас есть все документы, и они верно оформлены.
  • Установлена ответственность сотрудников за правильность составления документов в кадровом учете.
  • Повышение уровня безопасности бизнеса в целом за счет грамотного ведения делопроизводства.
  • Повышение уровня психологического спокойствия.
Будьте в курсе последних и важных для Вас изменений в законодательстве
Оформить подписку