г. Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 55, лит. А, пом. 1-Н

Пн-Чт: с 9:00 до 18:00
Пт: с 9:00 до 17:00

+7 812 740 11 24
vostokinvest@vostokinv.ru

Заказать звонок
Узнать стоимость т. 8 812 740 11 24
СПб, Московский пр., д. 55,
лит. А, пом. 1-Н  Схема проезда

Регистрация ИП

Индивидуальный предприниматель – наиболее простая форма ведения предпринимательской деятельности, установленная законодательством РФ.

Преимущества ИП перед ООО очевидны:

  • Простой процесс открытия и ликвидации;
  • Возможность вывода наличных денег, так как ИП может свободно распоряжаться своей выручкой;
  • Упрощенный вариант ведения бухгалтерской отчётности и её подачи в контролирующие органы;
  • Отсутствие необходимости в юридическом адресе;
  • Все решения принимаются единолично индивидуальным предпринимателем;
  • Штрафы, по сравнению с юридическими лицами, не так высоки.

Однако не стоит забывать и про недостатки:

  • Ответственность собственным имуществом предпринимателя по всем обязательствам;
  • Отказ в сотрудничестве с ИП со стороны компаний среднего и крупного бизнеса;
  • Невозможность вести лицензируемые виды деятельности.

Необходимые сведения и документы

1) Паспорт. Для граждан РФ достаточно только паспорта, а вот для граждан других стран необходим нотариально заверенный перевод паспорта на русский язык, а также разрешение на временное проживание или вид на жительство в России.

2) Индивидуальный Номер Налогоплательщика (ИНН). Потребуется в налоговой, а также для открытия расчетного счета в банке-партнере (оригинал свидетельства ИНН).

Стоимость услуг
Стоимость регистрации ИП
  • Наименование услуги
    Стоимость услуги
    Что получает заказчик
  • Регистрация ИП

    1 700 руб.

    В стоимость не включены расходы:
    - на госпошлину в сумме 800 руб. (при подаче документов курьером);
    - нотариальные расходы на заверение подписи в заявлении, заверение копии паспорта и выдачу доверенности (при подаче/получении документов курьером);
    - на изготовление ЭЦП (при подаче документов в электронном виде)
    - уведомление о постановке на учет;
    - лист записи из ЕГРИП;
    - письмо Федеральной службы госстатистики о кодах;
    - заявление о применении УСН (если заказывалось).
  • Изменения в ЕГРИП об ИП

    2 000 руб.

    В стоимость не включены расходы:
    - нотариальные расходы на заверение подписи в заявлении и выдачу доверенности (при подаче/получении документов курьером);
    - на изготовление ЭЦП (при подаче документов в электронном виде)
    - лист записи из ЕГРИП
  • Прекращение деятельности ИП

    2 000 руб.

    В стоимость не включены расходы:
    - на госпошлину в сумме 160 руб. (при подаче документов курьером);
    - нотариальные расходы на заверение подписи в заявлении и выдачу доверенности (при подаче/получении документов курьером);
    - на изготовление ЭЦП (при подаче документов в электронном виде)
    - лист записи из ЕГРИП

Порядок регистрации проходит в 5 этапов:

  1. Подготовка комплекта документов, включающая консультацию по всем юридическим и организационным вопросам при создании ИП, подбор кодов ОКВЭД и выбор желаемой системы налогообложения.
  2. Оплата госпошлины – 800 рублей.
  3. Подача документов в МИФНС (в электронном либо в бумажном виде).
  4. Получение документов – через 3 дня, если подача была осуществлена в электронном виде или 5 дней, если документы подавались в бумажном виде.
  5. Открытие расчетного счета в одном из банков-партнеров АО «ВостокИнвест»: Сбербанк, ВТБ, Промсвязьбанк, Совкомбанк, Банк СИАБ, Точка, Райффайзен Банк, Восточный банк, Банк Возрождение.

Постановка на учет в Пенсионный Фонд России (ПФР) происходит в момент государственной регистрации ИП, поэтому дополнительно подавать документы в ПФР не нужно. Также, если у индивидуального предпринимателя не будет наёмных сотрудников, то не надо регистрироваться и в Фонде Социального Страхования (ФСС).

Наши преимущества

  • Более 15-ти лет работы в сфере регистрации и бухгалтерского сопровождения бизнеса;
  • Успешно зарегистрировано более 1 000 компаний;
  • Высокая оперативность в подготовке комплекта регистрационных документов;
  • Профессионализм специалистов, знающих все особенности процедуры регистрации.
Оставьте заявку на подбор решения для вашего случая
Почему с нами выгодно?
  • Мы будем вести кадровый учет по всем правилам действующего законодательства.
  • С нашей помощью Вы сможете легко пройти проверку из надзорных инстанций, потому что у Вас есть все документы, и они верно оформлены.
  • Установлена ответственность сотрудников за правильность составления документов в кадровом учете.
  • Повышение уровня безопасности бизнеса в целом за счет грамотного ведения делопроизводства.
  • Повышение уровня психологического спокойствия.
Будьте в курсе последних и важных для Вас изменений в законодательстве
Оформить подписку