г. Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 55, лит. А, пом. 1-Н

Пн-Чт: с 9:00 до 18:00
Пт: с 9:00 до 17:00

+7 812 740 11 24
vostokinvest@vostokinv.ru

Заказать звонок
Узнать стоимость т. 8 812 740 11 24
СПб, Московский пр., д. 55,
лит. А, пом. 1-Н  Схема проезда

Регистрация ООО

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – самая широко используемая и удобная форма коммерческой организации.

Основными особенностями данной формы осуществления хозяйственной деятельности является наличие уставного капитала (не может быть меньше, чем 10 000 рублей), который, в свою очередь, может делиться на доли между учредителями ООО, и отсутствие ответственности учредителей ООО личным имуществом по обязательствам общества.

Необходимые сведения и документы для регистрации ООО

Для регистрации фирмы обязательными документами являются:

  1. Паспорта учредителя и генерального директора (копии).
  2. Свидетельства ИНН учредителя и генерального директора (копии).

Если в составе регистрируемой организации планируются несколько учредителей, то потребуются копии паспортов и ИНН всех учредителей.

Также необходима информация о создаваемой организации: её полное и краткое наименование, коды деятельности (ОКВЭД), юридический адрес, используемая система налогообложения.

Для подготовки электронно-цифровой подписи (ЭЦП) физического лица необходим паспорт, СНИЛС, номер ИНН, а также съемный USB-flash накопитель.

Стоимость услуг
  • Наименование услуги
    Стоимость услуги
    Что получает заказчик
  • Регистрация ООО в Санкт-Петербурге (не более 2 участников)

    3 000

    В стоимость не включены расходы:
    - на госпошлину в сумме 4000 руб. (при подаче документов курьером);
    - нотариальные расходы на заверение подписи в заявлении и выдачу доверенности (при подаче/получении документов курьером);
    - на изготовление ЭЦП (при подаче документов в электронном виде)
    - лист записи ЕГРЮЛ;
    - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
    - устав с отметкой регистрирующего органа;
    - решение учредителя (протокол собрания) об учреждении общества;
    - учредительный договор (при количестве 2-х и более учредителей);
    - список участников (при количестве 2-х и более учредителей);
    - приказ о назначении на должность генерального директора;
    - приказ о назначении главного бухгалтера (возложение полномочий на генерального директора);
    - печать организации;
    - заявление о применении УСН (если заказывалось при подаче заявки).
  • Доплата при регистрации ООО за каждого участника свыше 2-х
    750
  • Срочная подготовка документов в день обращения
    2 000 дополнительно к стоимости услуг
  • Разработка документов для государственной регистрации юридического лица (без подачи в МИ ФНС №15 по СПб)
    2 000

Порядок регистрации ООО проходит в 5 этапов:

  1. Заявка на регистрацию ООО, включающая консультацию по всем юридическим и бухгалтерским вопросам при создании ООО, подбор кодов ОКВЭД и выбор желаемой системы налогообложения.
  2. Оплата госпошлины – 4 000 руб.
  3. Подготовка и подача комплекта документов в МИФНС (в электронном либо бумажном виде, при необходимости оформляется нотариальная доверенность для подачи и получения документов).
  4. Получение готовых документов о регистрации ООО через 5 рабочих дней, изготовление печати организации.
  5. Открытие расчетного счета в банке-партнере АО «ВостокИнвест»: Сбербанк, ВТБ, Промсвязьбанк, Совкомбанк, Банк СИАБ, Точка, Райффайзен Банк, Восточный банк, Банк Возрождение.

Сроки регистрации

Весь срок оформления ООО - от подачи заявки до получения полного комплекта документов - занимает 5-7 рабочих дней.

После регистрации фирмы Вы получаете следующие документы, необходимые для осуществления коммерческой деятельности:

  • Устав, заверенный МИФНС;
  • Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (ИНН);
  • Свидетельство о государственной регистрации фирмы (ОГРН);
  • Лист записи из ЕГРЮЛ.

ВАЖНО!

Не регистрируйте ООО, не определившись с системой налогообложения и с вопросом ведения бухгалтерского учета!

Специалисты бухгалтерского отдела АО «ВостокИнвест» помогут Вам не только подобрать наиболее подходящую систему налогообложения для ведения Вашего рода деятельности, но и будут готовы взять на себя ведение бухгалтерского учета на ежемесячной основе.

Открытие расчетного счета в банке-партнере

После окончания процедуры регистрации и получения комплекта документов от МИФНС происходит открытие расчетного счета в банке. АО «ВостокИнвест» может оказать содействие в открытии счета в одном из банков своей широкой сети партнеров.

Для открытия расчетного счета необходимо предоставить сотруднику банка полученные после регистрации ООО документы, а также договор аренды юридического адреса.

Наши преимущества

  • Более 15-ти лет работы в сфере регистрации и бухгалтерского сопровождения бизнеса;
  • Успешно зарегистрировано более 1 000 компаний;
  • Высокая оперативность в подготовке комплекта регистрационных документов;
  • Профессионализм специалистов, знающих все особенности процедуры регистрации.
Оставьте заявку на подбор решения для вашего случая
Почему с нами выгодно?
  • Мы будем вести кадровый учет по всем правилам действующего законодательства.
  • С нашей помощью Вы сможете легко пройти проверку из надзорных инстанций, потому что у Вас есть все документы, и они верно оформлены.
  • Установлена ответственность сотрудников за правильность составления документов в кадровом учете.
  • Повышение уровня безопасности бизнеса в целом за счет грамотного ведения делопроизводства.
  • Повышение уровня психологического спокойствия.
Будьте в курсе последних и важных для Вас изменений в законодательстве
Оформить подписку