г. Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 55, лит. А, пом. 1-Н

Пн-Чт: с 9:00 до 18:00
Пт: с 9:00 до 17:00

+7 812 740 11 24
vostokinvest@vostokinv.ru

Заказать звонок
Узнать стоимость т. 8 812 740 11 24
СПб, Московский пр., д. 55,
лит. А, пом. 1-Н  Схема проезда

Восстановление бухгалтерского учета

Каждое предприятие по законодательству РФ при осуществлении своей деятельности обязано осуществлять ведение бухгалтерского учета, своевременно составлять финансовую отчетность, учитывать налоги и кадры.

Несвоевременная сдача бухгалтерской или налоговой отчетности может привести к замораживанию банковских счетов, остановке работы компании и отказу банков предоставлять кредиты.

Неграмотное ведение учета и отсутствие первичных документов ведет к начислению дополнительных налогов и пеней, а также наложению существенных штрафов в случае налоговой проверки.

Целью услуги по восстановлению бухгалтерского учета является приведение в порядок всех бухгалтерских документов компании в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты АО «ВостокИнвест» проводят профессиональное восстановление бухгалтерской и налоговой отчётности, чтобы в следующий раз Вы смогли успешно пройти проверки контролирующих органов и избежать налоговых санкций.

Стоимость услуг

Цена оказания услуг по восстановлению бухгалтерского учета и формированию необходимой отчетности рассчитывается в индивидуальном порядке, т.к. многое зависит от количества документов, которые нужно восстановить, и в среднем начинается от 10 000 руб.

Чтобы как можно более точно оценить трудозатраты и цену восстановления бухгалтерии, необходимо учесть следующие факторы:

  • период, за который производится восстановление учета;
  • систему налогообложения организации или индивидуального предпринимателя;
  • количество совершенных хозяйственных операций;
  • количество сотрудников, числящихся в восстанавливаемом периоде;
  • наличие закрывающих документов за восстанавливаемый период и необходимость их восстановления;
  • срочность выполнения работ по восстановлению учета.

Когда необходимо?

Восстановление бухучета требуется в случаях:

  • непрофессионального ведения учета сотрудниками;
  • потери или кражи первичных документов, архивов и баз данных;
  • серьезных сбоев программного обеспечения;
  • смены главного бухгалтера без полноценной передачи дел, что приводит к расхождениям в учете;
  • выявления нарушений в результате налоговых проверок.

В рамках восстановления учета формируется достоверная бухгалтерская и налоговая отчетность за предшествующие налоговые периоды: вносятся изменения в налоговую базу, производится исчисление либо перерасчет налогов, подаются первоначальные либо корректировочные декларации, формируются заново или корректируются налоговые регистры, осуществляется контроль наличия и правильности оформления первичных (закрывающих) документов.

Этапы работы

1. Проводится оценка состояния учета, имеющейся документации, выявляются существующие проблемы и участки, учет по которым необходимо восстановить.

2. Определяется стоимость работ по восстановлению бухучета.

3. Заключается договор на услуги по восстановлению бухгалтерского учета, подготавливается и согласовывается Техническое Задание.

4. На основании Технического Задания составляется перечень мероприятий по восстановлению учета и начинается рабочий процесс, в рамках которого:

  • выявляются все совершенные организацией хозяйственные операции;
  • проверяются на соответствие условиям договоров все имеющиеся в наличии первичные документы;
  • проводятся сверки с контрагентами, составляется перечень отсутствующих документов и производятся работы по их восстановлению;
  • формируется достоверный бухгалтерский и налоговый учет организации на основании имеющихся и восстановленных документов;
  • составляется и подается отчетность в налоговые органы и внебюджетные фонды, рассчитываются налоги и страховые взносы, которые необходимо было уплатить в течение восстанавливаемого периода;
  • проводится сверка с налоговым органом.

5. Предоставляется отчет о выполненной работе по восстановлению учета, передаются документы и восстановленная база бухгалтерского и налогового учета.

Преимущества сотрудничества с АО «ВостокИнвест»

АО «ВостокИнвест» оказывает профессиональные услуги по восстановлению бухгалтерского учета в любых сферах бизнеса, производства и хозяйственной деятельности.

Специалисты АО «ВостокИнвест» помогут восстановить порядок в бухгалтерском и налоговом учете Вашей организации и привести его в соответствие с законодательством РФ, после чего дадут профессиональные рекомендации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета в соответствии с установленными нормами и правилами.

Оставьте заявку на подбор решения для вашего случая
Почему с нами выгодно?
  • Мы будем вести кадровый учет по всем правилам действующего законодательства.
  • С нашей помощью Вы сможете легко пройти проверку из надзорных инстанций, потому что у Вас есть все документы, и они верно оформлены.
  • Установлена ответственность сотрудников за правильность составления документов в кадровом учете.
  • Повышение уровня безопасности бизнеса в целом за счет грамотного ведения делопроизводства.
  • Повышение уровня психологического спокойствия.
Будьте в курсе последних и важных для Вас изменений в законодательстве
Оформить подписку